UAH
Products catalog : Tehnoeks NPP, OOO : ALL.BIZ:  Ukraine
Premium Gold
Reviews: 0
Tehnoeks NPP, OOO
+38 (0562) 38-64-48

Products catalog

Blind Flange Steel
In stock | Wholesale and retail 
Cap flange steel   In the list of standard production, the let-out our enterprise under the order in number of wholesale, always presented caps flange steel. Clearness of observance of technical requirements of ATK24.200.02-90 is provided. According to the mentioned standard, use of flange steel...
Group: Plugs for pipes
Plug elliptical
In stock 
The cap is elliptic The company of Tekhnoeks is engaged in production of steel connecting details of pipelines and since the foundation in 2001 already achieved serious success. In 2011 distributor activity was succeeded by own production lines, and today the company takes the deserved place...
Group: Plugs for pipes
Plugs seamless welded elliptical GOST17379, EN 10253-1: 2007, ANSI B16.9
In stock 
  Caps seamless welded elliptic GOST17379, EN 10253-1:2007, ANSIB16.9 We provide services in target production of standard caps of seamless GOST 17379, elliptic on technical regulations. We provide efficiency of development of the largest parties, we guarantee democratic character of the...
Group: Plugs for pipes
Products for the pipeline
In stock 
Products for the pipeline according to various the reference document or drawings of the customer The non-standard products made according to various the reference document or drawings of the customer The company of Tekhnoeks is engaged in production of steel connecting details of pipelines and...
Group: Details of pipelines
The flange is welded flat steel GOST12820
In stock 
Flange steel flat welded GOST12820 The company of Tekhnoeks is engaged in production of steel connecting details of pipelines and since the foundation in 2001 already achieved serious success. In 2011 distributor activity was succeeded by own production lines, and today the company takes the...
Group: Flanges
Flange steel butt-weld GOST12821
In stock 
Flange of steel GOST12821 welded end-to-end The company of Tekhnoeks is engaged in production of steel connecting details of pipelines and since the foundation in 2001 already achieved serious success. In 2011 distributor activity was succeeded by own production lines, and today the company...
Group: Flanges
Flanged cap
In stock 
Flange cap The company of Tekhnoeks is engaged in production of steel connecting details of pipelines and since the foundation in 2001 already achieved serious success. In 2011 distributor activity was succeeded by own production lines, and today the company takes the deserved place among...
Group: Plugs for pipes
Flanged wellhead GOST 28919
In stock 
Flange connection of the estuarial equipment of GOST 28919 The company of Tekhnoeks is engaged in production of steel connecting details of pipelines and since the foundation in 2001 already achieved serious success. In 2011 distributor activity was succeeded by own production lines, and today...
Group: Flanges
Transition
In stock 
Transition The company of Tekhnoeks is engaged in production of steel connecting details of pipelines and since the foundation in 2001 already achieved serious success. In 2011 distributor activity was succeeded by own production lines, and today the company takes the deserved place among...
Group: Transitions, tees for pipes and boilers
Return bends type of 3D (R = 1,5 DN) GOST17375 type 2D (R = 1DN) GOST30753, EN 10253-1: 2007, ANSI B16.9.
In stock 
Branch krutoizognuty GOST17375 type 3D (R=1,5 DN), GOST30753, EN 10253-1:2007, ANSI B16.9 type 2D (R=1DN). The company of Tekhnoeks is engaged in production of steel connecting details of pipelines and since the foundation in 2001 already achieved serious success. In 2011 distributor activity...
Group: Taps
Non-standard products
In stock 
Non-standard products The non-standard products made according to various the reference document or drawings of the customer The company of Tekhnoeks is engaged in production of steel connecting details of pipelines and since the foundation in 2001 already achieved serious success. In...
Group: Details of pipelines
Small series products
In stock 
Small series products
Group: Details of pipelines
Return bends
In stock 
Branch is krutoizognuty We supply the enterprises of an industrial complex with branches krutoizognuty seamless own production. Production is made only in wholesale volumes and under the order. Using a hi-tech resource, we work on algorithms of leaders of world metal rolling. We provide quality,...
Group: Taps
Tee
In stock 
Kovrolinovy rugs of Harmonia 336564
Group: Transitions, tees for pipes and boilers
The flange is vorotnikovy
In stock 
Kovrolinovy rugs of Harmonia 336564
Group: Flanges

Description

Products catalog Tehnoeks NPP, OOO, Ukraine, - enterprise page. Contact information, enterprise essential elements - an address, telephones, fax. products and services

forbot
  • ТЕХНОЭКС НПП ООО
  • Каталог товаров

Каталог товаров

Заглушка фланцевая стальная
В наличии 
Заглушка фланцевая стальная   В перечне типовой продукции, выпускаемым нашим предприятием под заказ в количестве опта, всегда представлены заглушки фланцевые стальные. Четкость соблюдения технических требований ATK24.200.02-90 обеспечиваем. Согласно упомянутому стандарту, использование фланцевых...
Группа: Заглушки для труб
Заглушка эллиптическая
В наличии 
Заглушка эллиптическая Компания Техноэкс занимается производством стальных соединительных деталей трубопроводов и со времени своего основания в 2001 году уже достигла серьезных успехов. В 2011 году на смену дистрибьюторской деятельности пришли собственные производственные линии, и сегодня...
Группа: Заглушки для труб
Заглушки бесшовные приварные эллиптические ГОСТ17379, EN 10253-1:2007, ANSI B16.9
В наличии 
  Заглушки бесшовные приварные эллиптические ГОСТ17379, EN 10253-1:2007, ANSI B16.9 Предоставляем услуги по целевому изготовлению стандартных заглушек бесшовных эллиптических по техническому регламенту ГОСТ 17379. Обеспечиваем оперативность выработки самых крупных партий, гарантируем...
Группа: Заглушки для труб
Изделия для трубопровода в соответствии с различной НТД или чертежами заказчика
В наличии 
Изделия для трубопровода в соответствии с различной НТД или чертежами заказчика Нестандартные изделия, изготавливаемые в соответствии с различной НТД или чертежами заказчика Компания Техноэкс занимается производством стальных соединительных деталей трубопроводов и со времени своего основания в...
Группа: Детали трубопроводов
Фланец стальной плоские приварной ГОСТ12820
В наличии 
Фланец стальной плоские приварной ГОСТ12820 Компания Техноэкс занимается производством стальных соединительных деталей трубопроводов и со времени своего основания в 2001 году уже достигла серьезных успехов. В 2011 году на смену дистрибьюторской деятельности пришли собственные производственные...
Группа: Фланцы
Фланец стальной приварной встык ГОСТ12821
В наличии 
Фланец стальной приварной встык ГОСТ12821 Компания Техноэкс занимается производством стальных соединительных деталей трубопроводов и со времени своего основания в 2001 году уже достигла серьезных успехов. В 2011 году на смену дистрибьюторской деятельности пришли собственные производственные...
Группа: Фланцы
Фланцевая заглушка
В наличии 
Фланцевая заглушка Компания Техноэкс занимается производством стальных соединительных деталей трубопроводов и со времени своего основания в 2001 году уже достигла серьезных успехов. В 2011 году на смену дистрибьюторской деятельности пришли собственные производственные линии, и сегодня компания...
Группа: Заглушки для труб
Фланцевое соединение устьевого оборудования Гост 28919
В наличии 
Фланцевое соединение устьевого оборудования Гост 28919 Компания Техноэкс занимается производством стальных соединительных деталей трубопроводов и со времени своего основания в 2001 году уже достигла серьезных успехов. В 2011 году на смену дистрибьюторской деятельности пришли собственные...
Группа: Фланцы
Переход
В наличии 
Переход Компания Техноэкс занимается производством стальных соединительных деталей трубопроводов и со времени своего основания в 2001 году уже достигла серьезных успехов. В 2011 году на смену дистрибьюторской деятельности пришли собственные производственные линии, и сегодня компания занимает...
Группа: Переходы, тройники для трубопроводов, котлов
Отвод крутоизогнутый тип 3D (R=1,5 DN) ГОСТ17375, тип 2D (R=1DN) ГОСТ30753, EN 10253-1:2007, ANSI B16.9.
В наличии 
Отвод крутоизогнутый тип 3D (R=1,5 DN) ГОСТ17375, тип 2D (R=1DN) ГОСТ30753, EN 10253-1:2007, ANSI B16.9. Компания Техноэкс занимается производством стальных соединительных деталей трубопроводов и со времени своего основания в 2001 году уже достигла серьезных успехов. В 2011 году на смену...
Группа: Отводы
Нестандартные изделия
В наличии 
Нестандартные изделия Нестандартные изделия, изготавливаемые в соответствии с различной НТД или чертежами заказчика Компания Техноэкс занимается производством стальных соединительных деталей трубопроводов и со времени своего основания в 2001 году уже достигла серьезных успехов. В 2011 году...
Группа: Детали трубопроводов
Мелкосерийные изделия
В наличии 
Изготавливаем под заказ в необходимом объёме мелкосерийные изделия. Имеется в виду металлопродукция, востребованная наряду со стандартной, но не производимая массово. Сразу же по достижении взаимопонимания с заказчиком готовы воплотить в металле самые неординарные технические идеи, оказав...
Группа: Детали трубопроводов
Отвод крутоизогнутый
В наличии 
Отвод крутоизогнутый Снабжаем предприятия промышленного комплекса отводами крутоизогнутыми бесшовными собственного изготовления. Продукция производится исключительно в оптовых объемах и под заказ. Используя высокотехнологичный ресурс, работаем по алгоритмам лидеров мирового металлопроката....
Группа: Отводы
Тройник
В наличии 
Тройник Компания Техноэкс занимается производством стальных соединительных деталей трубопроводов и со времени своего основания в 2001 году уже достигла серьезных успехов. В 2011 году на смену дистрибьюторской деятельности пришли собственные производственные линии, и сегодня компания занимает...
Группа: Переходы, тройники для трубопроводов, котлов
Фланец воротниковый
В наличии 
Фланцы воротниковые Под заказ быстро, качественно изготовим фланцы воротниковые оптом, гарантируя точное воспроизведение совокупности обязательных параметров по ГОСТ 12821. Практикуем комплексное снабжение производственников типовой соединительной арматурой для стальных трубопроводов, мелк
Группа: Фланцы

Описание

Каталог товаров ТЕХНОЭКС НПП ООО, Украина, - страница компании. Контактная информация, реквизиты компании - адрес, телефоны, факс. товары и услуги